Часто задаваемые вопросы

Результаты Поиска
51 FAQ соответствуют Вашему критерию поиска.
  1. Где заказать знак защиты?
  2. Где можно ознакомиться с актуальной версией API системы "Электронный знак" ?
  3. Есть ли тестовый режим работы в системе "Электронный знак"?
  4. Есть ли требования к инвентаризационной описи?
  5. Из каких функциональных систем состоит АИС «Электронный знак»?
  6. Как зарегистрироваться в ГИС «Электронный Знак»?
  7. Как исправить ошибочные реквизиты контрагента?
  8. Как можно проверить Datamatrix код?
  9. Как отменить отгрузку по РБ со статусом «ошибка»?
  10. Как получить GTIN?
  11. Какие действия должен выполнить с\х, если при транспортировке или хранении маркированного товара средствами идентификации с коробки был утерян или поврежден знак защиты?
  12. Какова стоимость кода маркировки (код стран ЕАЭС идентификации товара)?
  13. Какое количество кодов маркировки может находиться в одном отчете для выполнения операции "Ввод в оборот"?
  14. Кто в Беларуси отвечает за организацию маркировки товаров средствами идентификации и где брать актуальную информацию?
  15. Кто обязан использовать электронные накладные в маркировке?
  16. Кто отвечает за организацию маркировки обуви в Беларуси и где брать актуальную информацию?
  17. Кто является национальным оператором системы маркировки в Армении?
  18. Кто является национальным оператором системы маркировки в Казахстане?
  19. Кто является национальным оператором системы маркировки в Киргизии?
  20. Кто является национальным оператором системы маркировки в Российской Федерации?
  21. Кто является оператором системы маркировки в Республике Беларусь?
  22. Мобильное приложение "Электронный знак"
  23. Мобильное приложение «Электронный знак. Бизнес»
  24. Можно ли зарегистрироваться в системе маркировки без получения GLN?
  25. Можно ли отменить отгрузку для российского контрагента со статусом «ожидает приемку»?
  26. Можно ли отменить отгрузку со статусом «принят»?
  27. Можно ли повторно добавить GTIN в систему?
  28. Можно ли хранить остатки товаров легкой промышленности без маркировки?
  29. Можно промаркировать шины защищенными средствами идентификации и не использовать электронные накладные?
  30. Мы зарегистрированы в ГИС "Электронный знак" с товарной группой маркируемой унифицированными контрольными знаками (УКЗ), но нам нужно промаркировать другую товарную группу (например: обувь). Что делать?
  31. Мы зарегистрированы в ГИС «Электронный знак» с одной товарной группой (например: обувь), но нам нужно промаркировать другую товарную группу (например: фототовары или шины). Что делать?
  32. Необходимо ли маркировать товар по индивидуальному пошиву?
  33. Нужно ли маркировать остатки товаров, если они будут использоваться только для собственных нужд?
  34. Нужно ли оплачивать коды маркировки заказанные в тестовом режиме?
  35. Общий бизнес процесс
  36. Ошибка в описании товара. Что делать?
  37. Покупатель вернул товар, подлежащий маркировке без СИ или с поврежденным СИ. Как хранить и транспортировать обувь?
  38. Российский поставщик отказывается выписывать электронную накладную. Что делать?
  39. Сервис «Электронный кабинет»
  40. Сколько стоит защищенный материальный носитель?
  41. Сколько стоит код маркировки?
  42. Сроки введения обязательной маркировки на территории РБ
  43. Чем отличается «кабинет участника» от API?
  44. Чем отличается код маркировки от средства идентификации?
  45. Что такое API?
  46. Что такое GTIN?
  47. Что такое знак защиты?
  48. Что такое код маркировки?
  49. Что такое номер GLN и где его получить?
  50. Что такое средство идентификации?
  51. Что учитывается в системе маркировки?

Пожалуйста, подождите!

Пожалуйста подождите... это не займёт много времени!